LinkBack Thread Tools Display Modes

SPONSOR: Myogen Labs
Old 03-09-2018, 02:04 PM
Administrator

SPONSOR: Myogen Labs

Welcome MyoGen Labs to RippedMass - www.myogenlabs.com
Reply With Quote top

Old 03-13-2018, 09:18 AM

Please click on the link below for a special video introduction from the beautiful Jessica:

https://www.youtube.com/watch?v=evy1qZgQmeQ

An Introduction to MyoGen

The MyoGen brand name comes from the Greek word 'Myo' meaning ‘Muscle’ and 'Genesis' meaning 'Birth'. This implied history reference of Muscle Origins (#muscleorigins) is the starting point, which leads to the evolution of fitness and bodybuilding in our contemporary era.

Our brand is managed by an international team of experts who share the same vision about making a similar evolutionary breakthrough in the AAS market. In an industry tainted by underground labs and brands, MyoGen wishes to inspire a new way of communicating, based on trust, transparency and ease of access.

MyoGen is backed by a leading Pharmaceutical company based in India. The complete product range includes injectables, orals and protections.

Every product is manufactured and distributed to the highest quality standards. MyoGen combines proven methods with the latest scientific research to drive product innovation for athletes.

With MyoGen, the future is now, are you ready for the Anabolic Revolution?

Here is our editorial calendar with our pre-launch steps explained.

http://i66.tinypic.com/2v8l6kn.jpg

Our Prelaunch Explained

As part of our introduction and our official launch, we would like to express our motives, the reason why MyoGen was created and why we have chosen to launch the brand in this way (our 12 steps pre-launch).

Currently the anabolic steroid industry is conducted by whispers and in the shadows. Every story in the media about our industry paints steroids in a negative light. This has a heavy influence on the average person’s perception about performance enhancing drugs, and only serves to drive the entire industry further underground.

What we know is sorely lacking, is complete openness and transparency.

Anyone who is seeking to better themselves deserves to have all available information at their fingertips and to be guided by expert opinion. They deserve to be able to have their confidentiality protected and to be able to access important information to ensure they conduct a cycle safely, thereby protecting their own health. The team behind MyoGen has come together with this shared vision.

When we promise to bring about an anabolic revolution, we do not only aim to be manufacturers of the highest quality products. Our long term aim is to change the way steroids are discussed, the way they are viewed. We are seeking to revolutionize the entire industry.

By carrying out our pre-launch in a number of steps, we offer complete transparency. MyoGen shares lab photos so you be sure the manufacturing process is sterile and controlled. We make available our quality reports so the consumer will know exactly what they are ordering. We outline the multiple ways to communicate with us so our consumers and fans have access to expert knowledge and advice, every step of the way.

Our prelaunch gives consumers a greater chance to interact with us. This helps to drive future innovation based on users’ wants and needs.

We are not just another brand, we are your brand, and we, are the future of the anabolic steroids industry.

The MyoGen Team
Reply With Quote top

MyoGen White Paper
Old 03-15-2018, 06:38 AM

MyoGen White Paper

Please click the link for a special video presentation about the anabolic market and our white paper from Jessica:

https://www.youtube.com/watch?v=U92N...ature=youtu.be

Step 1 - Myogen White Paper

Hi there!Andre back again with some news that I know you're going to love.

In my first post I shared what we believe are the general truths applicable to the current anabolic steroid industry. This includes lack of quality control, public perception of performance enhancing compounds and difficulty in finding reliable information about using these products safely.

Our white book ties all of these together and explains in detail, the solutions we are implementing. It is intended as a supplement to our editorial calendar and also provides a deep insight into the expertise and leadership of MyoGen while outlining our plan to turn our vision into reality.

Our ambition for MyoGen is to use the experience and knowledge of our parent company, coupled with our unwavering commitment to our new science and research division to focus on manufacturing the highest quality steroids on the market. In doing so, we are creating increased options and improved outcomes for athletes and bodybuilders all over the world.

Far from being 'just a manufacturer', our goal is to foster relationships with clientele, to listen to feedback, to consider all suggestions.

The white paper represents a key factor in our prelaunch campaign overall. In the coming weeks we will address each point further in depth, share lab photos, product photos, quality reports and more.

We have big plans for 2018 and we are excited to have you on board!

I will see you again tomorrow to unveil our product range.

Our white paper is available to download for free from our website:

https://speed.myogenlabs.com/wp-cont...Paper-V1.3.pdf

And finally, here is an infographic explaining our white paper and the reasons for our pre-launch campaign:

https://speed.myogenlabs.com/wp-cont...paper-info.jpg
Reply With Quote top

MyoGen Product Range
Old 03-20-2018, 04:31 AM

MyoGen Product Range

Hi, Andre from MyoGen here with an announcement that a lot of you have been eagerly awaiting.

A direct result of combining innovation with our passion for sports, The Myogen Team is proud to introduce our flagship product range. Our pinnacle performance injectable and oral steroids, along with our range of protections, will set a new standard in performance innovation and define the next generation of anabolic steroids.

At MyoGen, innovation is more than just a word we use, it’s who we are. It’s what drives us to create the highest quality products that assist our customers in reaching their goals.

Innovation regularly enables us to create new solutions that will excite and inspire our customers. Our range of powerful steroids offer our customers enormous competitive advantages and the ability to continuously raise the bar.

This evolution of our complete product range reinforces our commitment to remain focused on our customers’ potential. MyoGen remains obsessed with delivering world class performance enhancing products and experiences.

We will continue to show the world that there is no limit to how far MyoGen can go.

Here is a graphic displaying our initial product range:

https://myogenlabs.com/wp-content/up...-AVAILABLE.jpg

Our initial product range is as follows:

Injectables (5 ampoules of 1ml)

DecaGen 250 – deca durabolin (Nandrolone Decanoate) 250 mg/ml

StanoGen 50 (Water Based) – 50mg/ml

SustaGen 250 – Sustanon testosterone 250 mg/ml

TestoGen 250 – Testosterone Enanthate 250 mg/ml

TrenaGen Mix 150 – Tri-tren 150 mg/ml

Orals (Box of 50 tablets)

ClenbuGen 40 – clenbuterol 40 mcg/tab

DianaGen 10 – Methandienone/Dianabol 10 mg/tab

OxaGen 10 – Oxandrolone 10 mg/tab

StanoGen 10 – Stanozolol 10 mg/tab

T-Gen 3 – t3 cytomel 50 mcg/tab

TuriGen 10 – turinabol 10 mg/tablet

Protections

AnaGen – Anti Estrogen arimidex 0.5 mg/tab – Box of 30 tablets

ClomiGen – Anti Estrogen clomid 50 mg/tab – Box of 10 tablets

NolvaGen – Anti Estrogen nolvadex 20 mg/tab – Box of 10 tablets

SamaGen – Liver Protection 140 mb/tab – Box of 50 tablets

Here is a graphic displaying our complete product range:
https://myogenlabs.com/wp-content/up...duct-Range.jpg
Reply With Quote top

MyoGen BeMax Mobile Application
Old 03-23-2018, 04:27 AM

MyoGen BeMax Mobile Application

Please click the link below for an exclusive video presentation from Jessica about our brand new mobile application!

https://www.youtube.com/watch?v=YBU04TERwHE&t=2s

Hi, Andre from MyoGen here with some intriguing news about our new mobile app and how we are giving our customers an enhanced service and experience by embracing augmented reality.

Every MyoGen product is Augmented Reality (AR) enabled. This gives the consumer instant access to valuable information about the products they are interested in and clearly positions MyoGen as an innovative and modern company willing to go beyond limits to deliver additional value.

With the launch of our new product range, MyoGen is making it easy for users to share in our vision, by using the latest technology available.

1. Augmented Reality Scannable Barcode
Featured on the packaging of each product, this code allows instant access to a wealth of information such as lab test and purity results, product pages, authorized resellers and connection to MyoGens communication channels.

2. Product QR Codes
QR codes makes it easy for anyone to easily verify the authenticity of your anabolic product by checking it against our secure database. We check if your QR code has been used before and send you the results instantly.

3. Workout App by MyoGen
To further our vision of combining the latest science with elite sports performance, we have developed our BeMax workout app for smart devices. This supports full augmented reality and QR code functions as well as performing detailed workout tracking, tutorial and how-to videos, and comprehensive workout plans to give you the motivation and support needed to reach your personal goals.

Augmented Reality and the latest technology make it easy for our customers to join us in translating our vision into reality and inspiring athletes around the world.

Here is an infographic explaining the benefits of our app:

https://myogenlabs.com/wp-content/up...yogen-scan.jpg

Why a Mobile Application?

A large problem with steroid use, particularly among first time users, is getting their hands on reliable information that will enable them to conduct their cycle safely. By making our quality reports easily accessible and authentication process simple, we help give users peace of mind when it comes to safety, quality and their own health.

We make it simple to get information directly from the manufacturer as well as various industry experts so that a cycle can be safely completed and products used in the most optimal way, and to help our customers reach their physical best.

Part of the problem with the current industry is that as steroid use increases internationally, there is an attempt to stifle the flow of reliable information that people need to keep themselves safe. Our BeMax application is one of several strategies that MyoGen has in place to allow easy access to reliable information.

That’s all the news I have for today, I’ll be back in a few days to introduce you to Gallene Sciences, the parent company of MyoGen and to explain the role they play in production of hormones and other medicines.
Reply With Quote top

A Spotlight on Gallene Sciences
Old 03-29-2018, 02:29 AM

A Spotlight on Gallene Sciences

Please click the following link for a special presentation on Gallene Sciences from Jessica: https://www.youtube.com/watch?v=OLYzBKg6CBY

Hello there, this is Andre from MyoGen and I am back to introduce you to Gallene Sciences, the parent company behind MyoGen.

As a new company, we aren't shy about shaking things up. Gallene Sciences is relentlessly focused on striving toward our full potential by using our innovative solutions to drive new growth.

By utilising the latest manufacturing and testing methods, we are able to consistently produce products of a very high quality. Coupled with our world class laboratory and experienced staff, we are ready to provide a rock solid brand you can depend on and push the industry to adapt to the new realities that it faces.

There has never been a more exciting time to enter the steroid industry. By utilizing the latest trends in research and development, we allow our lab to maintain cutting-edge science. This isn’t just about releasing new products, it’s also about making the world's best products even better.

As we look to the future we are carried forward by tremendous momentum. Our range of hormones and medicines will always be our greatest competitive advantage and there are is no shortage in opportunity for growth.

I hope you enjoyed the opportunity to learn more about how MyoGen came about, I will be back in a few days with a really exciting opportunity for you, a tour and showcase of our world class laboratory!

I'll leave you with a useful infographic on why India has become the pharmacy of the world!

https://myogenlabs.com/wp-content/up...-the-World.jpg
Reply With Quote top

Production Has Started - Video Inside
Old 03-31-2018, 04:29 AM

Production Has Started - Video Inside

Hi valued members of RippedMass,

I know it is not time for our weekly announcement but I have something I know you are going to want to see.

A few weeks ago we started our prelaunch campaign. I realize this has been a lot of marketing to lay on you and I want to thank you all for the comments and feedback. It’s really important for us to discuss these aspects with members of this forum so we can get a better understanding of exactly what consumers expect of us.

As I mentioned at the start of our campaign, MyoGen isn’t just another lab. Part of our vision is to not only make great products but to offer a better user experience. This is why your feedback has been invaluable. Our team discusses all of your comments and suggestions regularly. Believe me, we are listening and now we can start to engage with the community more.

But today marks the first day when we start heading in a slightly different direction and I have some interesting news.

Production of our first product range has officially started! Now it’s not often that people get to see what a pharmaceutical manufacturing process looks like, so we took this video for you:

https://www.youtube.com/watch?v=W8_Qn4m-Qr4

As you can see, the video shows SustaGen 250, our testosterone blend.

You can read more about this high quality blend here: https://myogenlabs.com/sustagen250/

And here is the finished product: http://i64.tinypic.com/fblu2o.jpg
Reply With Quote top

Old 03-31-2018, 08:18 AM

Бишофит — минерал (магниевая соль), который широко используется в народном хозяйстве, строительстве и в медицине. Впервые был обнаружен в виде компонента в знаменитых штасфуртских соленосных отложениях Германии немецким геологом и химиком Карлом Оксениусом (нем. Carl Ochsenius, 1830—1906), какой и назвал его по имени знаменитого немецкого химика и геолога Карла Густава Бишофа (Bischof), для обозначать имя последнего следовать его заслуги в химии и геологии. Датой официального открытия бишофита считается 1877 год. В первые десятилетия потом открытия бишофит считался редким минералом, всетаки в 1930—50-х годах в Поволжье были обнаружены обширные залежи бишофита, а в 90-х годах XX столетия в Полтаве открыто самое древнее и глубокое месторождение минерала, бездна залегания которого 2,5 км. бишофит
Reply With Quote top

Forum Post 6 - Our World Class Laboratory + Quality/Lab tests
Old 04-06-2018, 05:35 AM

Forum Post 6 - Our World Class Laboratory + Quality/Lab tests

https://www.youtube.com/watch?v=Qsf5...ature=youtu.be

Hello my friends, this is Andre from MyoGen back again and I’m super excited to be able to introduce our laboratory and explain a little more about the manufacturing process. I also have some quality test results to present to you which I know everyone is waiting to see.

MyoGen is a world class research, production and testing laboratory dedicated to delivering innovate steroid solutions to users worldwide.

As a collective hub of sports science and anabolic products knowledge, MyoGen is in the ideal position to utilize research and technology to bring the latest innovations to athletes, delivering improved sports performance.

Manufacturing of performance enhancing anabolic steroids is a highly intricate science that should only be carried out by an experienced organization using methods that have been validated to perform in complex supplement matrices. To ensure a contaminant free, high quality product, it’s extremely important to utilize clinical laboratory science.

But it’s impossible to make great products without high quality raw materials. MyoGen uses pharmaceutical raws that are tested by High Performance Liquid Chromatography (HPLC) and mass spectroscopy, without exception. We check the melting point, assay, and uniformity of content.

One of the most important aspects of any chemical manufacturing process is the sensitivity of its analysis method. Athletes and consumers can rest assured that our products have been tested with a method sensitive enough to reveal even the smallest concentrations of contaminants or dangerous substances.

Our proven methods and quality systems provide us with high-quality data that is reliable and meets various regulatory requirements. We use innovative analytical testing methods and processes that are time tested and proven to meet the demands of potency, purity and stability.

Our laboratory is continually updated with the latest equipment to adapt to industry trends and the ongoing needs of our clients. No steroid manufacturer in the world makes these adjustments with greater care or insight than MyoGen.

At MyoGen, our number one goal is quality. We provide high quality, accurate and reliable products with clarity and precision.

Thanks for the opportunity to explain a little about our laboratory and importantly, our lab test and quality results. I’ll be back soon with a guide to following us on social media, including how you can interact with us directly, and I’ll also be introducing our brand ambassadors, athletes and users who love MyoGen products as much as we do!

Here is a lab report showing the high quality of SustaGen, our testosterone blend:

https://myogenlabs.com/wp-content/up...N-EM-18007.jpg

See more at: https://myogenlabs.com
Reply With Quote top

DecaGen 250
Old 04-10-2018, 02:13 AM

DecaGen 250

DecaGen 250 (Nandrolone decanoate) is considered the most powerful mass gaining product on the market. It is well known for being a potent off-season mass building steroid and a favorite in many athletic circles for its therapeutic benefits. It allows the user to achieve their body mass goals easily, with impressive results.

Here you can see the finish and fill of these amps: https://www.youtube.com/watch?v=lJhxReoV5zM&feature=youtu.be

And here is the quality and test report: http://i67.tinypic.com/2gxr7uc.jpg

See more at: https://myogenlabs.com/decagen250/
Reply With Quote top

The Anabolic Revolution is on Social Media
Old 04-12-2018, 01:17 PM

The Anabolic Revolution is on Social Media

Please click below for a video presentation by the beautiful Jessica about MyoGens social media channels:

https://www.youtube.com/watch?v=ED6W21BRMfA

Hello my friends, Andre here from MyoGen with a brief guide to our social media networks, including how you can interact with MyoGen directly.

From our beginnings, building a strong community that inspires athletes has been a key focus for us. Our far reaching social networks are tools to connect and build relationships with our customers. These networks serve as the perfect platform to reach our athletes. However, the goal hasn’t changed since the beginnings. We want to connect with our customers to motivate and enable them to perform better.

The ever increasing popularity and reach of social media allows us new ways to accomplish these goals. We expect the future will continue to provide new tools to enhance connectivity and communication and MyoGen will continue to explore these.

We are currently building positive relationships and inspiring athletes on popular digital channel and Instagram and YouTube. Further to these goals, we also interact and share technical information and our latest research with moderators and members of various forums such as this one.

MyoGen is at your service, providing access to the ultimate anabolic gear, expert guidance, incredible experiences and endless motivation.

That’s all I have for today, but I will be back again soon with some great news about the MyoGen brand ambassador program and how you can earn some great free products!

I'll leave you with a very nice infographic about why MyoGen is big on social media and what it can do for you!

https://myogenlabs.com/wp-content/up...a-presence.jpg
Reply With Quote top

TestoGen 250
Old 04-16-2018, 05:37 AM

TestoGen 250

Hi everyone!

Production is continuing here at MyoGen as we keep rolling out some great products.

The amps look amazing and our testing shows that the quality is also on point.

I wanted to show you the testosterone enanthate that we are producing, under the name TestoGen 250.

Here you can see the filling and finish of the amps: https://youtu.be/E-C8ELpfJUk

You can read more about TestoGen 250 at: https://myogenlabs.com/testogen250/

And here is the quality report: https://s7.postimg.cc/7pbwawx6j/COA-_TESTOGEN-250-1_ML-_INJECTION-_EM-18006-page-001.jpg
Reply With Quote top

уничтожение г
Old 04-16-2018, 03:15 PM

уничтожение г

Все у кого есть приусадебные участки с нетерпением ждут наступления теплых деньков и тщательно к этому готовятся. Находится на свежем воздухе одно удовольствие, которое правда очень часто омрачает присутсвие насекомых или вредителей. Больше всего конечно опасность предоставляют клещи, встреча с которыми крайне не жалательна!
Вам нужно заранее подготовиться к встрече с вредителями очень легко. Ждем Вас на портале ?????? ?? ?????????? ??????????? ??????? ? ????????? ? ??????. ????????? ???? - Biotriks . Этот портал предлагает вам возможность заказать услугу ????????? ??????? ?? ??????. ??????? ? ???????? - Biotriks обработка участка от клещей.
В том случае если вы не знакомы с клещами, первое что вам нужно знать, это то что их жизнедеятельность активизируется с наступлением теплых дней. Так, уже в апреле нужно быть начеку.
Данное насекомое питается кровью. Ему подходит, как наша кровь, так и теплокровных животных. В мире насчитывается около 54 тыс. видов. Они легко переносят плохую погоду и выживают даже в лютые морозы.
больше всего клещи опасны тем, что при укусе они могут заразить вас страшными, порой смертельно опасными заболеваниями. И это не весь перечень опасных заболеваний, причиной которых может стать такое небольшое насекомое.
Конечно выход из этой ситуации есть, вашему участку нужна специализированная обработка.
Конечно, можно попробовать ограничится народными методами, например, высадить ромашку или мяту. Также как способ борьбы с ними можно применить обход по утренней росе своих владений с белой тряпкой на палке, клещи цепляются за нее. По мимо этого можно соблюдать ряд простых правил, таких как: покос высокой травы, уборка мусора, установка ограждений от бродячих животных, которые могут переносить на шерсти клещей. Все эти методы не дают вам сто процентной гарантии освобождения от клещей на вашей территории.
Более находчивые люди пытаются обработать участок самостоятельно. При обработке применяются всевозможные препараты, в составе которых обязательно должны присутствовать инсекто-акарицидные элементы. После обработки такими веществами все клещи на обработанной территоии погибают. Но сможете ли вы эффективно обработать препаратом весь участок? К тому же нужно помнить о том, что такие препараты очень токсичны, при их использовании нужно выполнять меры предосторожности. А еще по мимо этого, всегда существует вероятность того что выйдет ошибка с дозировкой препарата и от этого уже не будет никакого толку.
Большое количество людей отдает предпочтение аэрозолям и распылителям, да, от них есть какой то эффект, но это химия которую вы распыляете а значит дышите и наносите себе вред.
Поэтому лучший способ – обратится к профессионалам. Обращаем Ваше внимание на компанию Биотрикс. Специалисты даной компании выполнят качественную обработку вашего участка абсолютно безопасно для вас.
Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, как клещи, то вполне вероятно, что для вашего участка достаточно будет одной обработки в первой половине апреля. А вот на сколько ее хватит, зависит от ряда факторов. Так, имеет значение, есть ли в непосредственной близости с вашим участком овраг или водоем, где развиваются клещи. Также нужно учитывать, могут ли на участок свободно заходить бродячие животные. Возможно, придется повторить обработку через 1,5 – 2 месяца.
Профессионалы фирмы осуществят все работы, определят все места где их скопление наиболее ярко выражено, и осуществят всю обработку уничтожив всех паразитов. Во время обработки главное убрать все продукты питания и игрушки детей, также самим не желательно при этом присутсвовать.
Для уничтожения клещей специалисты компании используют метод горячего и холодного туманов. Горячим способом пользуются когда обработка проходит на открытой местности, а холодный способ чаще используют при обработки закрытых пространств. Каждый из способов хорош по своему.
Звоните по телефонам на сайте или оставляйте онлайн-заявку. Не откладывайте в долгий ящик безопасность своего дачного участка.

Иванов Юрий И&
Old 04-16-2018, 04:21 PM

Иванов Юрий И&

Иванов Юрий Иванович, третьего февраля1964 г.р., родился в селе Птичье (Ставропольский край, Россия). По гороскопу – водолей. Окончил Ставропольский Северо-Кавказский технический ВУЗ. Полученные специальности: инженер, юрист. Является руководителем бизнес проекта ГК «ЮгСтройИнвест». У Юрия ивановича есть свой портал: ?????? ???? ???????? - ??????????? ????
ГК «ЮгСтройИнвест» находится на четвертой ступени общероссийского рейтинга строительных организаций. Именно это предприятие проводит застройку Ставрополя.
Данная компания является надежным застройщиком, о чме свидетельствуют награды полученные этой компанией, их не мало. В одном из престижных Российских конкурсов «Сто лучших товаров» компания удостоилась звания лауреата.
Трудно оценить вклад Иванова Ю.И., ведь он с первых дней возглавляет компанию и представляет с ней фактически одно целое.
Начало пути в бизнесе
Получив в 2013 году высшее образование, становится учредителем компании ЮСИ. Одной из первых работ можно смело назвать постройку жилого шестиэтажного здания. Зарекомендовав себя достойным партнером и надежным подрядчиком, ему доверили строительство целого микрорайона «Олимпийский».
Возведение происходит как «Город в городе». Цель такого строения, чтобы жители микрорайона ощущали комфорт, а все необходимое было на расстоянии вытянутой руки. Основные направления развития инфраструктуры этого района:

- учреждения для детей;
- множество спортплощадок и мест для отдыха мам с детьми;
- всевозможные сооружения для проведения культурно массовых мероприятий.

Не маловажно то, что весь микрорайон будет буквально испещерен зелеными зонами.
Строительство длилось не полных три года, в этапы стройки также вошли и все вопросы по становлению коммуникаций и дорог. Счастливые владельцы начали эксплуатацию. Микрорайон был сдан.
Но это только начало. Юрий Иванович не может сидеть без дела, поэтому сразу после окончания одного проекта, приступил к возведению жилкомплекса «Перспективный».
Довести до конца все запланированное – главный приоритет
Фирма «ЮгСтройИнвест» всегда что то строит и возводит, услуги этой компании крайне востребованы. Компания ЮСИ начала наполнять Ставрополь новостройками. Также благодаря компании возведен новый микрорайон под красивым названием «Панорама». Но не только в Ставрополе зарекомендовала себя фирма. Так, в Краснодаре появился жилой комплекс «Губернский», а в Ростове-на-Дону – ЖК «Красный Аксай».
Но не одним бизнесом наполнена жизнь Юрия Ивановича. Он, как активный человек, участвует в благотворительности. Несмотря на постоянную занятость, он не забыл родное село и финансово поддержал реконструкцию местной церкви. Кроме этого при его участии в селе Новомихайловском открылся православный храм. Юрий Иванович очень положительно относится к Православию и всячески призывает нас к тому же.
В ЖК «Перспективный» (Ставрополь) также ведется строителство православного в честь равноапостольного князя Владимира.
Благотворительность занимает крайне важное место в жизни мецената, ей он уделяет большое внимание. По мимо этого Юрий Иванович сделал финансовый вклад в развитие спортивной борьбы, выделил помощь организации инвалидов города.
Любой кто обращается за помощью к меценату, не уйдет с пустыми руками. За такую жизненную политику Юрия Ивановича неоднократно награждали различными медалями, а власти Ставрополя вручили награду под очень символичным названием «За заслуги перед городом Ставрополем».
Будучи не последним человеком в бизнесе, занимая активную жизненную позицию, Юрий Иванович остается верным своей семье и всегда находит на нее время. Любые его начинания поддерживают его супруга и дети. Меценат требователен к себе и любит свою семью. Находится возможность и развивать свои хобби, среди которых спорт, а также охота. Одним из кредо жизненной позии Юрий Иванович считает здоровый образ жизни, который он также открыто пропагандирует среди своих соотечественников.
Перейти на сайт Иванов ЮГСТРОЙИНВЕСТ

Old 04-22-2018, 10:07 PM

цена на авиабилеты москва кутаиси где купить авиабилеты авианова стоимость авиабилетов до туры красноярского края где купить авиабилет по впд в екатеринбурге сумма скидки в авиабилете отражение в авансовом отчете чартеры авиабилеты в тайланд цены авиабилетов донецк владивосток цена билета на самолет до сербии дешевые авиабилеты екатеринбурга тайланд где купить билет на самолет в новосибирске адреса y авиабилеты в мгу как забронировать авиабилеты без оплаты для визы в италию стоимость авиабилета в сочи и обратно киви оплата авиабилетов комиссия дешевые билеты на самолет из сочи в москву

стоимость авиабилетов москва тюмень шереметьево ???? ??????????? расписание и цена на авиабилеты из ставрополя в москву на 4 марта 2016 ???????? ????? ? ???? цены на авиабилеты с сахалина до геленжика ????????? ????????? ???????? ??????? ????????????? ?????????? - ?????????????? ?????? купить авиабилет 7 севен ??????????? ????? ??????? ??????????? учет билетов на самолет ?????? ???????????????

израиль виза авиабилеты дешевые билеты самолет до киева цена авиабилеты на киевском вокзале стоимость авиабилетов в пекин на владавиа хабаровск продажа льготных авиабилетов стоимость билетов на самолет рейс адлер краснодар цены на авиабилеты в москву из хабаровска цена авиабилета в адлер из вологды как узнать цены на авиабилеты из астаны стоимость билета на самолет тюмень омск

когда в хмао подешевеют авиабилеты ???????????? ?????????? - Espresso Freunde когда признать затраты агентства по оформлению электронного авиабилета ?????? ? ???????? туристический форум авиабилеты http://lybid-fond.com/component/k2/itemlist/user/153647 цены на авиабилеты для молодежи ????? ??????????? что значит на авиабилете nvb nva ???? ????????? ???

как добраться из пензы в крым стоимость авиабилеты цены авиабилетов ташкент казань узнать номер электронного билета на самолет стоимость билета с москвы до минска на самолете расписание и цены на авиабилеты до адлера
Reply With Quote top

вим авиабилет
Old 04-22-2018, 10:08 PM

вим авиабилет

цены на авиабилеты из магадана в тайланде питер москва авиабилеты купить возврат цены авиабилета дешевые авиабилеты из парижа в вильнюс цена авиабилета до бангкока стоимость авиабилета из ростова на дону до праги рассписание самолетов калининград санкт петербург стоимость билетов планета спорт официальный сайт владивосток цены на авиабилеты стоимость авиабилетов до тенерифе аэрофлот цена авиабилетов до москвы из владивостока классный час в 1 классе взял билет на самолет цена за авиабилет спб сочи спб регулярные рейсы москва уфа цены на авиабилеты воронеж новый уренгой авиабилеты y авиабилеты s7 airlines

стоимость билета на самолет россия сша ????? ????????? ??????????? цены авиабилетов на рейсы мурманск москва ?????? ????????????? стоимость билетов на самолет из тюмени ???????? ????? ? ???? горящие билеты на самолет в сочи из москвы ??? ???????? ?????????? ? ??? ??? ?????? стоимость авиабилетов от астаны до актобе http://afraightinternational.com/ind...ser&id=1315167

дешевые авиабилеты уфа санкт петербург 1000 1500р стоимость авиабилета одесса новосибирск что значит невозмещаемый авиабилет цена авиабилетов до америки дешевые авиабилеты до 17000 москва малага как оплачивается билет военнослужащим на самолет цены авиабилетов из спб в крым стоимость авиабилетов до лондона из питера где купить авиабилеты в луцке дешевые билеты на самолет для пенсионеров в 2014 году

дешевые авиабилеты из екатеринбурга в киев ????? ????? ??????????? ??????? ?????????????????, ?????????? цены на авиабилеты в самом китае ??????????? ???????? ???? касса авиабилетов чебоксары ???????? ?????? туроператор ищет возможность sвать авиабилеты ???????? ????????????? ?????? ? Santé Toujours стоимость авиабилетов россия швейцария ??????????? ???????????

y авиабилет в пулу расписание и стоимость авиабилетов сургут москва цена билета из екатеринбурга до душанбе на самолет y авиабилеты из питера форум сайтов продающих авиабилеты
Reply With Quote top

цена авиабиле
Old 04-25-2018, 08:32 PM

цена авиабиле

сургут адлер авиабилеты ютэйр рейсы авиабилетов москва липецк цены на авиабилеты до москвы из минеральных вод туры париж амстердам авиабилеты единый g по авиабилетам цены на авиабилеты германия россия стоимость авиабилета хабаровск санья пермь москва домодедово авиабилеты цена авиабилетов петропавловск камчатский новосибирск июль 2015 где купить авиабилеты в новосибирске s7 пермь киев авиабилеты дешевые авиабилеты новосибирск хабаровск на август усть каменогорск бодрум авиабилеты дешевые авиабилетые в москве жд и авиабилеты с доставкой на дом алматы

стоимость авиабилетов в фергану в ноябре 2008 года Account Suspended цены на авиабилеты из нижнего до ростова на дону ??????????? ? ?????????? ??? ?? 40 ??50 цена билета москва южносахалинск авиабилеты ??? ???????? ?????????? ? ??? ??? ?????? владикавказ санкт петербург авиабилеты прямой рейс ???? ????????? ??? ??????????? ????????? кда стоимость билетов на самолет http://post-human.ru/prostitutka-vla...2018-06-05.php

цены на авиабилеты до сочи из челябинска горящие авиабилеты в бейрут из киева детские билеты на самолет екатеринбург саратов рейтинг сайт продажи авиабилетов итальянские авиалинии продажа авиабилетов где купить авиабилеты через финляндию дешево есть льготы студентам на авиабилеты стоимость авиабилета самара казань только авиабилеты дешевые авиабилеты в братиславу

стоимость авиабилета воркута сыктывкар комиавиатранс ??? ????? ?????????? ? ??? ?? ????????? стоимость ж д и авиабилетов ???????? ????? ? ???? цены на авиабилеты сеул ташкент ??????????? ? ????????? ????? дешевые авиабилеты в тиват чартер ?????????? ? ??????? ????????????? стоимость билетов на самолет из владивостока до камчатки ?????? ?????????

где купить авиабилеты по впд мурманск цена авиабилета мурманск челябинск дубай авиабилеты цены возврат денег за авиабилет при международном перелете цены на авиабилеты барселона киев киев барселона
Reply With Quote top

стоимость бил
Old 04-26-2018, 10:57 AM

стоимость бил

стоимость авиабилета грозный ижевск кейс по заработку на авиабилетах скачать цена билета самолетом львов донецк y авиабилеты дешево москва красноярск стоимость авиабилетов москва майами туда и обратно цены на авиабилеты москва париж москва центральная касса авиабилетов в симферополь y билет на самолет москва ялта где сделать бронь авиабилета для визы цена билета на самолет анапа мурманск пермь шарм эль шейх авиабилеты чартер дешевые авиабилеты до белгорода из симферополя пермь питер авиабилеты скидки стоимость билета на самолет от москвы до тамбова стоимость билета казань краснодар авиабилеты

цена авиабилетов москва анапа москва ?????????? ???? ? ??????????? цена авиабилетов из новосибирска в москву эконом класса ??? ???? ??????????, tp htubcnhfwbb белгород саратов билет на самолет цена ?????????? ???? ???? ? сроки претензии за неоформленный авиабилеты ???? ?????????? ? ??????????????????? как найти авиабилет в системах бронирования http://myznakomstvaclub.ru/znakomstv...2018-05-21.php

где купить авиа билеты в г рыльске стоимость авиабилетов в париж из донецка стоимость авиабилетов челябинск анапа на 8 ноября цены на авиабилеты из семея в алматы стоимость авиабилетов новосибирск пекин стоимость авиабилета москва рим париж москва чем отличаются авиабилеты промо от эконом цена на авиабилет иркутск череповец цена авиабилетов ростов на дону санкт петербург туроператоры sжа авиабилетов

как узнать покупал ли человек билет на самолет по фамилии ?????????? ??? ????? ? ? ??????? ????? как заказать авиабилеты до германии ?????????? ???? ?????????? ? ???????? цена авиабилета до саратова ???? ?????????? ????????? y авиабилет красноярск москва дешевле http://myznakomstvaclub.ru/sostoyate...2018-06-21.php хочу заказать авиабилет бишкек урумчи ????? ?????????? ???? ??????????

стоимость авиабилета спб париж спб стоимость авиабилета красноярск кодинск цена на авиабилеты в таджикистан стоимость авиабилетов братск иркутск дешевые авиабилеты one way
Reply With Quote top

дешевые авиаб
Old 04-26-2018, 10:59 AM

дешевые авиаб

кассы sжи авиабилетов мурманск расписание самолетов мурманск москва цена билета софия загреб авиабилеты как вернуть деньги за авиабилет авиакомпании норвижен стоимость билета на самолет новокузнецк адлер цены на авиабилеты ютэйр официальный сайт турагентства новосибирска авиабилеты в сочи киев ганновер авиабилеты виза для заключения брака германия авиабилеты туда и обратно цены на авиабилеты москва калининград 15 ноября дешевые авиабилеты до симферополя из иркутска распродажа авиабилеты из новосибирска как заполнить бланк для покупки авиабилета онлайн пермь пекин авиабилеты распродажа авиабилетов в тайланд пегас

стоимость билетов на самолет до волгограда из москвы http://myznakomstvaclub.ru/seks-znak...2018-06-22.php стоимость авиабилетов от санкт петербурга до крыма ???? ?????????? ??????? ?????????? ??????????? барнаул москва авиабилеты цена аэрофлот ???????? ????????? ????????????? детские 2012 авиабилеты ??????? ???? ?????????? ?? ???? как заказать билеты по брони на самолет ???? ?????????? ??? ??????????? ?????????????

дешевые билеты на самолет москва измир за 10 тыс рублей чартерные авиабилеты аликанте горящие авиабилеты в израиль от 240 дол сша где отображается номер бронирования авиабилета y авиабилеты до туниса барнаул псков авиабилеты цена билета киев москва самолет в гривнах днепропетровск казахстан авиабилет цена спецпредложения лето авиабилеты томск москва сравнение цен на авиабилеты в разные страны

цены на авиабилеты по курсу киев таллин ??? ????? ??????????? y авиабилет дешево 728 ?????????? ? ???? ??????? ??????? владивосток пусан авиабилеты прямой ?????????? ??? ????? ? ???????? ????? ? ??????????????? хельсинки гамбург дешевые авиабилеты ???? ?????????? ? ????????? цены на авиабилеты в питсбурге http://myznakomstvaclub.ru/sostoyate...2018-05-13.php

уфа душанбе билеты на самолет октябрь рейтинг безопасных сайтов бронирования авиабилетов возврат электронного авиабилета дата признания расходов авиабилеты транзитный авиабилет в ташкенте
Reply With Quote top